Сайтостроение

Реклама на сайте

КОНТАКТЫ

Реклама в Интернет

Реклама на телефонных счетах МГТС, ЕПД за квартплату

Контакты

Справочно-информационная служба 0633

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутрениие.

Хо́стинг (англ. hosting) — услуга по предоставлению дискового пространства для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Хостингом так же называется услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью (колокация, от англ. colocation).

Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в услугу хостинга уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища и т.п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

Хостинг баз данных, размещение файлов, хостинг электронной почты, услуги DNS могут предоставляться отдельно как самостоятельная услуга, либо входить в понятие услуги.

Корпоративный блог — блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней не связанный.

 

Конте́нт (content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — тексты, графика, ...

 

Резервное копирование (англ. backup) — процесс создания копии данных на носителе (жёстком диске, дискете и т. д.), предназначенном для восстановления данных в оригинальном месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.

Сайт-визитка небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц, и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи.

Сайт визитка кратко представляет лицо, компанию, продукт или услугу в Интернете. Сайт визитка популярен среди работающих в сфере услуг небольших компаний, частных специалистов и индивидуальных предпринимателей — консультантов, адвокатов, врачей и т. д.[источник не указан 300 дней] Очень часто при покупке доменного имени для почты устанавливается сайт заглушка или сайт визитка.

Сайт визитка может быть как динамическим, так и статическим сайтом.

 

Высокочастотные запросы - запросы, являющиеся отраслеобразующими (недвижимость, автомобили, строительство и т.п.).

 Среднечастотные запросы - запросы, являющиеся производными от высокочастотных, уточняющие специфику поиска (недвижимость в Москве, подержанные автомобили, строительство коттеджей).

Низкочастотные запросы - запросы, являющиеся специфичными для данной отрасли и детализующие поиск (загородная недвижимость на Рублевке, купить подержанный BMW и т.п.). Частотность "низкочастотного" запроса в отрасли с высоким спросом может значительно превышать частотность "высокочастотного" запроса в малоразвитой интернет-отрасли

 

Роль продвижения сайта в процессе увеличения продаж

Увеличение продаж является основной задачей всех современных компаний, так как от успешного решения данной задачи зависит динамика развития и позиции на рынке. Основным инструментом увеличения продаж является мощная рекламная поддержка продукции, товаров или услуг. И недооценивать роль продвижения сайтов в этом процессе было бы крайне опрометчиво.

 

Насколько эффективно поисковое продвижение сайта?

Эффективность продвижения сайтов невозможно рассматривать без привязки к конкретным условиям. В случае профессионального подхода к процессу, использования «белых» технологий и уникальных маркетинговых решений, результат продвижения сайта всегда прогнозируем. Это дает возможность четко определить соотношение затрат и полученной выгоды. Таким образом, эффективность продвижения сайтов легко поддается расчетам и не требует лишних доказательств. Как показывает наша практика, продвижение сайтов во многих случаях превосходит самые смелые ожидания и способствует увеличению продаж более результативно, чем реклама в периодических изданиях, на полиграфических носителях, ТВ или радио.

 

Кому необходимо продвижение сайта в Сети?

«Нам не нужно продвижения сайта, так как мы не продаем товары через Интернет». «У нас крупнейшая фирма, которая не нуждается в дополнительной рекламе», «Мы предлагаем эксклюзивную продукцию, и не имеем конкурентов». Услышать такие доводы можно в качестве контраргументов продвижению сайтов. Интернет — это мощнейшая коммуникативная среда, при помощи которой потенциальные потребители не только ищут конкретные товары или услуги, но и составляют определенное мнение о том или ином бренде. Поэтому даже в том случае, если увеличение продаж не является вашей прямой задачей, при помощи продвижения сайта вы можете формировать имидж компании и оказывать влияние на целевую аудиторию. Разумеется, продвижение сайтов также совершенно необходимо при необходимости привлечения новых клиентов. Поэтому продвижение сайтов сегодня является частью маркетинговой политики всех компаний, ориентированных на потребителя.

 

Сколько стоит продвижение сайта в Интернет?

Стоимость продвижения сайта зависит от количества ключевых слов и конкуренции запросов в данном сегменте Интернета. Варьируя число слов, находящихся в «раскрутке», вы можете самостоятельно определять бюджет рекламных мероприятий. При этом затраты на продвижение сайта всегда компенсируются дополнительным доходом от увеличения продаж. Мы применяем в своей работе прозрачные схемы определения эффективности рекламных кампаний, что позволяет с точностью до нескольких рублей вычислить цену каждого, привлеченного на сайт посетителя. Соответственно, продвижения сайта — это прагматичная и планомерная работа, результатом которой является гарантированное увеличение продаж с прогнозируемым результатом и гибкими возможностями формирования рекламного бюджета.

Термины и определения

 

Индекс. База данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Обычно напоминает индекс терминов, применяемый в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.

 

Контекстная реклама. Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной.

 

Поисковая машина. Также поисковая система, поисковик, искалка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины).

 

Поисковая оптимизация. Также продвижение сайта, также "раскрутка" сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

 

 

Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.

 

Поисковый спам. Различные методы обмана поисковиков и их посетителей с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом. Наиболее общее определение гласит: поисковый спам - это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботов поисковых машин, а не предназначенные для "живого" посетителя.

 

Результаты поиска. Также SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).

 

Релевантность. От английского relevant - относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

 

Ссылочный бюджет. Сумма, затрачиваемая оптимизатором на приобретение платных ссылок в необходимом объеме для повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи.

 

SEO. От английского Search Engines Optimization. См. Поисковая оптимизация.

Версия для печати